+7 (495) 589- 90-19 opt@sportacademia.ru

Производитель сноубордов - компания BONZA SNOWBOARDS

Бонза – в Японии и прочих странах Азии название главного монаха в храме.

В европейской литературе этим словом называли любого буддистского монаха

(члена сангхи) вне зависимости от его ранга.*

ФАКТ ПЕРВЫЙ

Бонза – это «BONZA SNOWBOARDS». Это российский бренд!- И это дорогого стоит! Сколько у нас собственных отечественных марок ? Один, два.. «Bonza» один из первых – ведь в 2011 году на склонах попадаются люди на сноубордах, и даже целых сноуборд комплектах «Bonza» первой коллекции 2005 года!

ФАКТ ВТОРОЙ

«BONZA»- это, прежде всего, люди.

Наши люди - коллектив профессионалов единомышленников с многолетним опытом, здоровыми амбициями и достаточным воображением. К работе с каждой коллекцией привлекаются как авторитетные дизайнеры и спортсмены, так и молодые, вносящие «свежую струю» и не позволяющие «замылиться глазу». Все вместе мы – Команда, создающая продукт, способный удовлетворить самые взыскательные вкусы и требования к дизайну и эксплуатационным характеристикам экипировки для сноубординга.

ЧТО МОЖЕТ КОМАНДА

Все началось в 2005 году с нескольких моделей и критерия «сноубординг должен быть доступен». Значит, цена на сноуборд не должна смущать даже первокурсника. В следующем сезоне к доступности добавились технологии, третьим шагом – контроль качества. В общем-то, этих трех категорий – качество, технологии, доступность – плюс наличие спортивной команды с «горящими глазами» вполне достаточно, чтобы завоевать любовь публики. Так и произошло.

Команда, в широком смысле слова, вот какая: Николай Биланин и Анатолий Манжула – катались за Bonza Snowboards, тестировали первые модели, говорили, как улучшить «железо». Полина Пискулова придумывала дизайн сноубордов, фотографировали Даша Стеценко и Виталий Михайлов, делал видео Александр Фетцов. Воодушевлял, генерировал энергию Михаил Балашев.

И еще факты, история Bonza за семь лет одной строкой. Выпуск креплений, расширение модельного ряда досок, коллаборация с молодым брендом Blanche, перенесено производство сноубордов на заводы с контролем качества стандартов ISO, где производят оборудование для сноуборда мировые производители гиганты. Качество, доступность, технологии и… эксперименты. На сегодняшний день компания реализует сноуборды, крепления, ботинки оптом в несколько торговых сетей Москвы и Санкт-Петербурга, а так же продолжает экспансию по всей территории России.

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

Николай Биланин:

«Ребята из «Спортакадемии» сначала пригласили нас поучаствовать в разработке геометрии и дизайна сноубордов, а уже потом пришла идея «кататься за бренд». Да, это выглядело, как творческая лаборатория! В офисе «Спортакадемии» мы вместе выбирали начинку, материалы; вместе со специалистами работали над дизайном. Когда появились сэмплы, мы их тестировали.»

Анатолий Манжула:

«Меня познакомил с ребятами из «Спортакадемии» Коля Биланин, им нужна была команда, чтобы запустить собственный бренд. Я никогда особо не углублялся в технологии, которые используются при изготовлении досок. Просто взял, погнул, пощелкал и вперед.»

Михаил Балашев:

«Мы были «влюблены в доски», и было желание сделать свой проект! Люди, знающие толк в досках и катании, молодые дизайнеры и известные фотографы были вовлечены в процесс творчества!»

Николай Биланин:

«С какого-то сезона у меня появилась PRO-модель. Доска была ладная конструкции твин, что позволяло легко ее использовать и в пайпе, и на трампиках и в джиббинге. Только во фрирайде и бэккантри я свою «Bonza» не успел оттестить… Мне кажется, это была Миши Балашева идея – с названием бренда, он ведь очень креативный человек.».

Михаил Балашев:

«Я уже не помню, кто дал идею названию. Хотелось яркое короткое необычное название, не привязанное к различным брендам и без «совкового» подхода… И родилось такое: в Тибете главный монах буддийский решил встать на деревянный раструб и спуститься с каменистого склона к своим отрокам. Навел ужас на монахов, но и привел их в восхищение!»

Полина Пискулова:

«И любители стрит-арта, и почитатели величественного космоса или древней древней китайской культуры и даже просто ярких цветов найдут в новой коллекции доску себе по вкусу.»

* (материал из «Википедии» – свободной энциклопедии)